Made of plastic

Форум посвящен легендарной немецкой группе And One
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Встреча по поводу дня рождения Стива.

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Strangegurl
computer star
avatar

Количество сообщений : 645
Возраст : 31
Географическое положение : Москва
Очки : 7680
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-11-15

СообщениеТема: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Пт Май 01, 2009 4:16 am

осталось совсем немного времени.
как насчёт встретиться, выпить за здоровье солиста? можно, допустим, если у кого-то есть видео-камера, снять общее поздравление для Стива от российских фэнов и отослать ему на майспейс. думаю Нагави будет приятно)

все ваши предложения, пожелания сюда)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Natalia
computer star
avatar

Количество сообщений : 923
Возраст : 33
Очки : 7985
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-11-17

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Пт Май 01, 2009 4:21 am

Идея замечательная, но есть одно маленькое НО- 26 мая приходится на вторник. Всем ли будет удобно? лично я могу выходной взять на этот день))))

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Strangegurl
computer star
avatar

Количество сообщений : 645
Возраст : 31
Географическое положение : Москва
Очки : 7680
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-11-15

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Пт Май 01, 2009 4:39 am

Alessa224 пишет:
Идея замечательная, но есть одно маленькое НО- 26 мая приходится на вторник. Всем ли будет удобно? лично я могу выходной взять на этот день))))

да... это проблема.
что ж, ждём что напишут по этому поводу остальные)

и я ещё не знаю где всё это дело отметить. по идеи надо бы под соответсвующую музыку... но как-то это, на мой взгляд, проблематично.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
anguish
take some more
avatar

Количество сообщений : 74
Возраст : 39
Очки : 7190
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-16

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Пт Май 01, 2009 4:33 pm

Для меня тоже не проблема выходной взять!!! Можно ведь не обязательно 26, аподождать выходных. ну это как вариант. Можно тупо на Маяке с магнитофоном собраться. Просто без музыки будет полное фуфло! а может поговорить с Хардкор кафе??? http://vkontakte.ru/club8296910
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Natalia
computer star
avatar

Количество сообщений : 923
Возраст : 33
Очки : 7985
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-11-17

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Сб Май 02, 2009 6:25 pm

Думать о Хардкор кафе можно только в случае, если соберется много народу (а мне кажется, это маловероятно). Так что Маяк впринципе оптимальный вариант

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
anguish
take some more
avatar

Количество сообщений : 74
Возраст : 39
Очки : 7190
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-16

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Сб Май 02, 2009 6:47 pm

ну да, правильно! Если на Маяке, то Где музон будем брать??)))))) у меня стоит какая то балалайка но я не уверен что она работает!)))
насчет кафе! у них там в понедельник ДМ ивнинги, а в четверг синт поп. Почему бы не спросить у них про четверг типа ставьте Анд ван только)))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Strangegurl
computer star
avatar

Количество сообщений : 645
Возраст : 31
Географическое положение : Москва
Очки : 7680
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-11-15

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Пн Май 04, 2009 12:39 am

можно вконтакте мероприятие прорекламировать. дать ссылку на это обсуждение. может кто-то и заинтересуется)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Natalia
computer star
avatar

Количество сообщений : 923
Возраст : 33
Очки : 7985
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-11-17

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Пн Май 04, 2009 1:07 am

anguish пишет:
Почему бы не спросить у них про четверг типа ставьте Анд ван только)))))
вряд ли диджеи радостно на это согласятся)
Музыку организовать не проблема, если не найдем дееспособную "балалайку", всегда отыщется пара телефонов с громким динамиком и полной дискографией АО))).
Кинула Вконтакте ссылку, надеюсь, ее разместят в новостях

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Strangegurl
computer star
avatar

Количество сообщений : 645
Возраст : 31
Географическое положение : Москва
Очки : 7680
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-11-15

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Пн Май 04, 2009 1:21 am

а что насчёт поздравительного видео-послания Стиву на майспейс? будем записывать? думаю, это лучше делать на улице, ибо светло) если да, то надо бы какой-нибудь текст придумать. на немецком желательно, но и на английском было бы не плохо))
мнения?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
~Элен~
krieger
avatar

Количество сообщений : 219
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Очки : 7447
Репутация : 2
Дата регистрации : 2008-11-14

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Пн Май 04, 2009 1:52 am

Пункт первый: когда
Пункт второй: где
Пункт третий: как
Пункт четвертый: сколько.
Хотя пункт 4 очень бы повлиял на второй. Idea
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Strangegurl
computer star
avatar

Количество сообщений : 645
Возраст : 31
Географическое положение : Москва
Очки : 7680
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-11-15

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Пн Май 04, 2009 6:39 pm

~Элен~ пишет:
Пункт первый: когда
Пункт второй: где
Пункт третий: как
Пункт четвертый: сколько.
Хотя пункт 4 очень бы повлиял на второй. Idea

26 мая. вечером. в часиков 6-7.
не знаю.
встречаемся, пьём, общаемся.
с моей стороны будет человека 2-3.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
anguish
take some more
avatar

Количество сообщений : 74
Возраст : 39
Очки : 7190
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-16

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Вт Май 05, 2009 12:22 am

Я спросил у хардкор кафе, ну типа по вторникам проходят пати или ничего нет, мне сказали, что иногда бывают. но надо договариваться! Так неохота с этим связываться, особенно в Москве, где все через одно место. Предлагаю Маяк окончательно!!! Телефоны это фигня, нужен магнитофон, и желательно кассетный, чтоб не скакали песенки!!)))))) В честь дня рождения сделаю для вас маленький подарочек вконтакте в видео песня Uns Get Gut, в конце Нагави плачет, такого вы еще не видели(лично я опупел)!!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Strangegurl
computer star
avatar

Количество сообщений : 645
Возраст : 31
Географическое положение : Москва
Очки : 7680
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-11-15

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Вт Май 05, 2009 1:55 am

anguish пишет:
Я спросил у хардкор кафе, ну типа по вторникам проходят пати или ничего нет, мне сказали, что иногда бывают. но надо договариваться!

и что? какие требования они предъявляют? какое кол-во народу должно быть? или счёт должен быть на определённую сумму?

anguish пишет:
Телефоны это фигня, нужен магнитофон, и желательно кассетный, чтоб не скакали песенки!!))))))

а у тебя есть АО на кассетах?)) ну тогда да, тащи мафон. потому что я ничего подобного предложить не могу.

anguish пишет:
В честь дня рождения сделаю для вас маленький подарочек вконтакте в видео песня Uns Get Gut, в конце Нагави плачет, такого вы еще не видели(лично я опупел)!!!!!!

сюда выкладывай тоже))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Strangegurl
computer star
avatar

Количество сообщений : 645
Возраст : 31
Географическое положение : Москва
Очки : 7680
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-11-15

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Вт Май 05, 2009 2:02 am

~Элен~, а ты что думаешь насчёт всего этого?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
anguish
take some more
avatar

Количество сообщений : 74
Возраст : 39
Очки : 7190
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-16

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Вт Май 05, 2009 11:39 pm

Да нафиг все эти бары! На маяке да и все!!!! Щас тепло, центр города, денег можно не жалеть, что еще надо!)))Сегодня посмотрю че там с магичем!))) а видео надо снять, вот что там говорит фиг знает, лучше чтоб чтонибудь смешное, ну типа что в Росии даже медведди А1 слушают)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
anguish
take some more
avatar

Количество сообщений : 74
Возраст : 39
Очки : 7190
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-16

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Вт Май 05, 2009 11:54 pm

УРА!!!!!!! Мое пожелание удовлетворено!!!!!!!
http://vkontakte.ru/topic-9024231_20604294
15 - Wolfsheim/Peter Heppner party
16 - dark electro/tbm/synth

22 - Chris Pohl party
23- dark electro//tbm/synth

29 - And One party
30 - Diorama/Diary of Dreams party

возможны измененияWink следите за информацией)
м. Сокольники, 10 минут пешком.
ул. Б. Остроумовская, 12
DiskMoon Club
по всем вопросам звоните
+7-925-822-15-13

каждая пятница и суббота, с 23.00 до утра
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Natalia
computer star
avatar

Количество сообщений : 923
Возраст : 33
Очки : 7985
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-11-17

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Ср Май 06, 2009 3:13 am

Это не может не радовать) И почему д.р. Стива не совпало с каким-нибудь государственным праздником? Было бы все намного проще организовать

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Strangegurl
computer star
avatar

Количество сообщений : 645
Возраст : 31
Географическое положение : Москва
Очки : 7680
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-11-15

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Ср Май 06, 2009 8:06 pm

а вы были вобще в этом Диск Муне?
место не для слабонервных. я всё понимаю: отсутсвие денег, присутсвие идеи, рвение и желание сделать что-то своё, в этом плане Олег (Xaler) молодец! Но, клуб... кхмм... как бы покорректнее выразиться... слишком сельский... мне совсем не понравился.

и что, вы предлагаете перенести отмечание на 29ое? я вряд ли смогу Neutral
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
anguish
take some more
avatar

Количество сообщений : 74
Возраст : 39
Очки : 7190
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-16

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Ср Май 06, 2009 9:58 pm

Да почему!!!! Сначала на Маяке 26, потом в Дискмуне. Вечеринку делает крутым не место, а люди туда пришедшие и музыка!!!!!!!Это правило хорошей вечеринки, одни я десятерых стою!))))))) Короче, Маяк надо оставить в силе, можно ведь лайтово посидеть, лично я хардово!!)))) Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
EllyKedward
Loser
avatar

Количество сообщений : 3
Возраст : 31
Очки : 7297
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-19

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Пт Май 08, 2009 3:43 am

мммм.. а я вот , скорее всего, присоеденюсь и 26-ого и 29-ого.. с превеликим удовольствием))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
anguish
take some more
avatar

Количество сообщений : 74
Возраст : 39
Очки : 7190
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-16

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Пт Май 08, 2009 4:52 am

Внимание, внимание!!!)) Говорит Германия...))) Просто в контакте написали насчет вечеринок в Дискмуне, типа народу не больше 30 человек вообще помещаеться, и кто хочет надо отмечаться на стене!!! Вот так вот, для информации!)))Не затягивайте.....
http://vkontakte.ru/club9024231
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ssympathetic
take some more
avatar

Количество сообщений : 29
Возраст : 30
Географическое положение : Москва
Очки : 7360
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-11-28

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Пн Май 11, 2009 4:07 am

приду, приду!!!! хоть одна, но приду!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.myspace.com/ssympathetic
Strangegurl
computer star
avatar

Количество сообщений : 645
Возраст : 31
Географическое положение : Москва
Очки : 7680
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-11-15

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Пн Май 11, 2009 6:10 pm

я предлагаю встретиться в 18.00 на ст метро маяковская, в центре зала, соответственно 26 мая))
нормально?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Natalia
computer star
avatar

Количество сообщений : 923
Возраст : 33
Очки : 7985
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-11-17

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Вт Май 12, 2009 1:26 am

эх, пораньше на час хотя бы...но если не получится, то пусть будет в 18.00

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Strangegurl
computer star
avatar

Количество сообщений : 645
Возраст : 31
Географическое положение : Москва
Очки : 7680
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-11-15

СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   Вт Май 12, 2009 2:22 am

Alessa224 пишет:
эх, пораньше на час хотя бы...но если не получится, то пусть будет в 18.00

мне в принципе всё равно. и в пять тоже подойдёт. просто люди, которые со мной собираются, заканчивают работу в 5-6. но мы можем раньше встретиться, а потом они к нам присоединятся))
как большинство сможет, так и встретимся.
правда большинтсво многозначительно молчит tongue Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Встреча по поводу дня рождения Стива.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Встреча по поводу дня рождения Стива.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Made of plastic :: Форум And One :: Вокруг да около And One. The Art and Creative-
Перейти: